Бронирование и отзывы о парках и кемпингах в Европе и Америке — 3 649 шт.

Рейтинг обслуживания Feefo
  • Устройте побег

  • Мы помогаем бронировать кемпинги, глэмпинги и стоянки для автодомов в Европе, Великобритании и Америке.
  • Нам доверяет более 3 млн туристов из 112 стран
  • Выбирайте и бронируйте в считанные минуты, с мгновенным подтверждением и без сборов.
  • FT 1000 — в списке 1 000 самых быстрорастущих компаний Европы по версии Financial Times
Закрыть

Кемпинги и парки отдыха — Австрия

Показать результаты на карте

4 доступных для бронирования объекта — Австрия

Показать больше? Мы показываем только те объекты, которые можно забронировать на Pitchup.com.

Показать кемпинги и парки отдыха, которые недоступны для бронирования через Pitchup.com...



Горные пики и крутые склоны, куда ни взгляни... если вы настроились на головокружительные подъемы и спуски, то нужно искать среди австрийских кемпингов.

Австрия целиком расположена в Альпах, и почти 70% территории страны находится на высоте 500 метров или выше... Неудивительно, что любимым спортом у местных стали горные лыжи, тем более, что есть где разгуляться: лыжные курорты Тироля и Иннсбрука, Нижняя Австрия — в одной только Штирии протяженность лыжных трасс составляет около 700 километров. (Если вы предпочитаете падать в сугробы другими способами, например, на сноуборде, тобоггане или на лыжах, но с трамплина, то это тоже можно устроить).

Если все-таки снять лыжи, то можно познакомиться и с другими гранями отдыха в Австрии. Самые выносливые могут отправиться в поход по Альпам, менее закаленным советуем не спеша покататься на велосипеде вдоль берега Дуная, а тем, кто вообще не собирается напрягаться, должно понравиться в термальных купальнях Бургенланда. Не стоит забывать о концертах классической музыки в Вене и Зальцбурге, ласковом солнце и потрясающих пейзажах озерного края на севере Австрии и, конечно, щедрых порциях кофе унд кексов в любое время дня.

А что если вы захотите расширить географию своего европейского путешествия? К северу от Австрии находятся Германия и Чехия, к югу — Италия и Словения, на западе находится Швейцария, а на востоке — Венгрия и Словакия.

Book and review 9,756 holiday parks and campsites in the UK, Europe and the Americas

Feefo service rating
  • Make your great escape

  • We make it a doddle to book campsites, glamping sites and caravan parks throughout the UK, Europe and the Americas.
  • Trusted by 3m holidaymakers from 112 countries
  • Choose and book in minutes, with instant confirmation and no booking fees.
  • FT 1000, Financial Times' 1,000 fastest-growing companies in Europe
Close

Campsites and Holiday Parks in Austria

View results on a map

7 bookable sites in Austria

  • Tent pitch
  • Touring caravan pitch
  • Motorhome or campervan pitch
  • Lodge, cabin, pod or hut
  • Caravan for hire
  • Tipi, yurt, wigwam, dome, bell tent

Want to see more? We're only showing the sites that are bookable on Pitchup.com.

Show campsites and holiday parks that aren't bookable through Pitchup.com...



Heaps and heaps of peaks along with piles of pretty high up land… slope off to an Austrian campsite for heady holidays among mountainous terrain.

Austria lies entirely within the Alps and almost 70 per cent of it is at an altitude of 500 metres or higher… it's sno surprise then that alpine skiing is the top sport in the country, at the ski resorts of Tyrol and Innsbruck, Lower Austria and the 700 or so kilometres or so of ski resorts around Styria. (If you yearn for other ways of plunging headfirst into snow, the likes of snowboarding, ski jumping and tobogganing can all be found around here too.)

On land and upright, camping in Austria can lead you to alpine hiking for the hardy, gentle riverside pedals along the Danube for the less so, and the thermal baths of Burgenland for the very much less so. Along with classical concerts in Vienna and Salzburg or sunbathing and snapping pics at the Austrian lake district to the country's north… all punctuated by liberal servings of kaffee und kuchen at any time of day or eve.

And when you want to slope off elsewhere to further your European trip? Germany and the Czech Republic are to Austria's north, Italy and Slovenia to the south, Switzerland to the west and Hungary and Slovakia to the east.