5 344 доступных вариантов кемпингов, глэмпингов и парков для автодомов в Европе и Америке.

Рейтинг обслуживания Feefo

Где мой отзыв? Я не вижу его на сайте.


Обычно отзывы публикуются сразу, но иногда они появляются с небольшой задержкой. Также обратите внимание, что порядок публикации отзывов зависит от даты пребывания, а не размещения отзыва.

Владельцы объектов могут получать уведомления о появлении новых отзывов и могут оспорить отзыв, если считают его ложным, содержащим переход на личности или фактические ошибки. Оспоренные отзывы удаляются на время проведения расследования нашими сотрудниками, которые затем принимают решение о том, будет ли отзыв восстановлен. При групповом бронировании можно оставить только один отзыв, то есть у вас есть возможность разместить один уникальный независимый отзыв, суммирующий впечатления всей вашей группы от кемпинга/парка‏.

Менеджеры объектов могут оставлять комментарии к любому отзыву, и мы призываем их отвечать на все отзывы, как положительные, так и отрицательные, чтобы потенциальные гости видели, как администрация реагирует на жалобы и предложения. Просим вас при написании отзыва следовать соответствующим правилам Pitchup.com, чтобы у менеджеров не возникала необходимость прибегать к оспариванию отзыва.

Напоминаем, что система отзывов Pitchup.com предназначена для того, чтобы гости оставляли отзывы о кемпингах/парках, в которых они отдыхали, и об удобствах и услугах, которые эти кемпинги/парки предлагают. Несмотря на то, что Pitchup.com позволяет авторам отзывов оставить оценку обслуживания в кемпинге/парке, все личные разногласия, жалобы и конфликты с персоналом объекта следует решать непосредственно с представителями объекта, чтобы они могли принять соответствующие меры. Любые отзывы, нарушающие правила Pitchup.com, удаляются. Если у вас возникла проблема с бронированием на Pitchup.com, просим связаться с Pitchup.com — контактные данные приведены в вашем электронном письме с подтверждением.

Если отзыв содержит достаточно серьезные заявления, которые могут служить поводом для обращения в суд, Pitchup.com рекомендует автору отзыва сохранять фотоматериалы, подтверждающие такие заявления.

В связи с большим количеством отзывов и случаев их оспаривания менеджерами в периоды наибольшей загрузки отзывы могут отсутствовать, пока мы выясняем причины оспаривания.

Book and review 9,623 holiday parks and campsites in the UK, Europe and the Americas

Where is my review? I can't find it on the site


Generally, reviews are published straight away, but there may be a short delay before the review appears. Please note that reviews are published in stay order, rather than by date of submission.

Site owners have the option to receive alerts of new reviews after submission, and may object to a review if it is fictitious, personally insulting or factually incorrect. Reviews which have been disputed are suspended while being investigated by our team who will decide whether the review will be restored. Groups of guests may only submit one review per group booking - ie you may add one unique and independent review to represent your group's experience at the site/park‏.

A manager can leave a comment in response to any review and we encourage them to respond to all feedback, positive and negative, so potential customers can see how problems and suggestions are dealt with when they arise. Please ensure you follow the guidelines specified by Pitchup.com when leaving your review to avoid the need for site/park managers to use the dispute tool.

Please note that the Pitchup.com review system is a tool for guests to leave their comments regarding the site/park they have stayed at as a holiday destination, and the facilities and services offered and experienced there. While Pitchup.com offers reviewers the chance to score a 'Customer service' rating for a site/park alongside their review comments, personal issues or disagreements with site management and complaints should be taken up with the site direct so this can be addressed by them. Any review that does not comply with the Pitchup.com guidelines will be removed. If you have experienced any problems with your Pitchup.com booking, please contact Pitchup.com using the contact details provided in your booking confirmation email.

Pitchup.com advises reviewers to keep photographic evidence if a review contains allegations which may be serious enough to prompt legal action. 

Due to the high number of reviews and dispute requests received during our busiest times, reviews may be down for a short period while we look into the reasons for the manager’s dispute.