5 344 доступных вариантов кемпингов, глэмпингов и парков для автодомов в Европе и Америке.

Рейтинг обслуживания Feefo

Моего объекта нет на вашем сайте. Как его добавить?


Чтобы добавить объект, убедитесь, что он еще не представлен у нас (очень часто он уже есть!). Если объект уже представлен, сообщите нам о том, что он ваш, нажав ‘Заявить право на этот объект’ на странице объекта (эта ссылка находится слева внизу под заголовком ‘Управление страницей объекта’). Команда Pitchup.com получит ваше заявление. Как вариант, найдите и выберите свой объект с помощью нашей формы регистрации и укажите свои данные там.

Если вашего объекта у нас нет, просто заполните форму регистрации и начните заполнять информацию об объекте в портале менеджера (у вас сразу появится доступ к нему). Обращаем ваше внимание на то, что запросы на бесплатное размещение объектов попадают в очередь, но мы проверим вашу информацию и активируем вашу бесплатную страницу, как только сможем.

Если вы хотите, чтобы ваш объект можно было бронировать через нас, то нажмите синюю кнопку ‘Добавить реквизиты' на домашней странице портала. Укажите всю информацию согласно индикатору-"термометру" и нажмите ‘Запросить активацию’, когда индикатор покажет 100%. Улучшение обычного объекта до объекта, доступного для бронирования, является бесплатным. Если хотите узнать больше, нажмите сюда.

Если вам требуется помощь в настройке объекта для бронирований, просто обратитесь к нам. Мы также будем благодарны, если вы поместите у себя ссылку на наш сайт.

Book and review 9,757 holiday parks and campsites in the UK, Europe and the Americas

My site isn't listed. How can I add it?


To add a site, check we don't already list it (we often do!). If we do list your site already, let us know its yours by clicking ‘Claim site’ on the listing page (you’ll find this under the ‘Manage listing’ header towards the bottom left-hand side of the listing). This will send a notification to the Pitchup.com team. Alternatively, find and select your site using our sign up form, and submit your details to us there.

If we don't already list your site, just fill in our sign up form and start completing your listing in our manager portal (which you’ll gain direct access to). Please note, we have a backlog of free listing requests but we will review your information and activate your free listing as soon as possible.

If you’re after a bookable listing, once you are in the manager portal, please click the blue ‘Add business details' button on the home page. Complete the thermometer in the manager portal and click ‘Request activation’ when you get to 100%. Upgrading to a bookable listing is free, for more information click here.

If you need any help setting up your bookable listing, just contact us. A link to our site would be appreciated.