5 344 доступных вариантов кемпингов, глэмпингов и парков для автодомов в Европе и Америке.

Рейтинг обслуживания Feefo

Как регулировать наличие мест?


Вы управляете всей своей информацией и в любой момент можете добавить доступные места на страницу объекта или убрать их. Нужно удалить доступные для бронирования места, потому что вы почти все распродали? Никаких проблем — удаление займет считанные секунды. Главное, не забывайте держать достаточно мест в наличии на Pitchup.com, чтобы ваш объект сохранял всю функциональность объекта, доступного для бронирования.

Чтобы добавить/обновить/убрать доступные места:

1. Зайдите в свой портал по ссылке https://www.pitchup.com/ru/supplier2/login/

2. Перейдите на вкладку ‘Наличие мест’

3. У вас будет два варианта:

a. Чтобы добавить/обновить/убрать доступные места на длительный период:

Шаг 1: Нажмите на кнопку ‘Групповое обновление наличия мест’ и заполните форму. Вы можете одновременно изменить наличие мест для нескольких типов участков и единиц размещения, указав новые значения для всех вариантов, либо же изменить конкретные типы размещения, выбрав нужный и указав новое значение.

Шаг 2: Нажмите кнопку ‘Сохранить’.

Внимание: групповое обновление наличия мест не учитывает участки или единицы жилья, которые уже забронировали у вас на Pitchup.com. Проверьте в календаре бронирований, сколько участков или единиц размещения вы уже продали, прежде чем выполнять групповое обновление на какой-то период.

ИЛИ

b. Чтобы добавить/обновить/убрать доступные места на отдельные даты:

Шаг 1: Зайдите на вкладку ‘Наличие мест’ и выберите месяц.

Шаг 2: Наведите курсор на дату, к которой вы хотите применить изменение.

Шаг 3: Введите новое количество доступных мест (или ноль, если вы хотите убрать все места), уберите курсор и щелкните за пределами таблицы, чтобы сохранить изменение.

Book and review 3,369 holiday parks and campsites in the UK, Europe and the Americas

How do I maintain my allocation?


You're in charge of all of your information and you can add or remove allocation from the site at any time. Need to remove allocation from the site because you've nearly sold out? No problem - you can take it off the site in seconds. Just remember to keep a reasonable amount of allocation on your Pitchup.com listing to remain a bookable site.

To add/update/remove your allocation:

1. Log in to your portal at https://www.pitchup.com/supplier2/login/

2. Go to the ‘Allocation’ tab

3. You now have two options:

a. To add/update/remove allocation for longer periods:

Step 1: Click on the ‘Batch update allocation’ button and complete the form. You can update numerous pitch and unit types at the same time by adding new values for all options. Alternatively, update specific pitches or unit types by selecting and entering a new value for the required option.

Step 2: Click the ‘Save’ button.

Please note: batch updating does not take into consideration pitches or units you have already sold on Pitchup.com. Make sure you check how many units or pitches are already sold via the allocation calendar before batch updating for a period.

OR

b. To add/update/remove availability for individual dates:

Step 1: Go to the ‘Allocation’ tab and select the month.

Step 2: Use your mouse to hover over the date you would like to change.

Step 3: Enter the new allocation (or zero if you need to remove all allocation), move your mouse away, and click outside the grid to save.